Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обзор обращений граждан

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.10.2023 по 31.12.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 350
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 350
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 24
2.2 Нарочным 6
2.3 Официальный сайт 248
2.4 Платформа обратной связи 1
2.5 СЭД 10
2.6 Электронная почта 61
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 350
3.2 Вопросы административного характера 207
3.3 Отзыв обращения, заявления, жалобы 2
3.4 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 205
3.5 Интернет и информационные технологии 15
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 14
3.7 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 1
3.8 Персональные данные 75
3.9 Вопросы защиты персональных данных 69
3.10 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.12 Связь 52
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 20
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 3
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 11
3.16 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 10
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.19 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 3
3.20 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 6
3.21 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.22 Другие вопросы в сфере связи 17
3.23 СМИ 1
3.24 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
4 Переслано, всего 79
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 1
4.2 Верхоянская межрайонная прокуратура 1
4.3 Государственная инспекция труда Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.5 Прокуратура Алданского района 1
4.6 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.7 Прокуратура Горного района 2
4.8 Прокуратура Ленского района 5
4.9 Прокуратура Ленского района Республики Саха (Якутия) 4
4.10 Прокуратура Усть-Алданского района 1
4.11 Прокуратура Усть-Янского района 1
4.12 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 3
4.13 Прокуратура города Якутска 3
4.14 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 35
4.15 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 2
4.16 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 9
4.17 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 1
4.18 Управление Роспотребнадзора по городу Москве 1
4.19 Центральный аппарат Роскомнадзора 8
4.20 Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг . Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород 1
4.21 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 5
5 Количество исполненных обращений 335
  из них:  
5.1 Поддержан 2
5.2 Не поддержан 58
5.3 Разъяснено 38
5.4 Переслано по принадлежности 228
5.5 Направлено в ТО 7
5.6 Обращение отозвано гражданином 2
6 Количество обращений на рассмотрении 15
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 1

Время публикации: 01.04.2014 09:03
Последнее изменение: 17.01.2024 04:23