gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия)

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за I квартал 2016 года.

4 июля 2016 года

 

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 73
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 73
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 5
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 2
2.3 Нарочным 23
2.4 Официальный сайт 38
2.5 СЭД 3
2.6 Электронная почта 2
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 73
3.2 Вопросы административного характера 5
3.3 Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора 4
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 15
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 12
3.7 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 2
3.8 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.9 Персональные данные 9
3.10 Вопросы защиты персональных данных 6
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 3
3.12 Связь 41
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 6
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 4
3.15 Другие вопросы в сфере связи 31
3.16 СМИ 3
3.17 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.18 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
4 Переслано, всего 30
  из них:  
4.1 Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) 1
4.2 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 2
4.3 Прокуратура Ленского района 1
4.4 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 13
4.5 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 9
4.6 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Хангаласском районе 1
4.7 Центральный аппарат Роскомнадзора 3
5 Количество исполненных обращений 64
  из них:  
5.1 Разъяснено 47
5.2 Переслано по принадлежности 15
5.3 Обращение отозвано гражданином 2
6 Количество обращений на рассмотрении 9
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 2

Архив

Адрес статьи: http://14.rkn.gov.ru/p10983/p15056/p15157/news100973.htm