gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия)

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за I квартал 2017 года.

4 апреля 2017 года

 

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 62
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 62
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 2
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 2
2.3 Нарочным 17
2.4 Официальный сайт 26
2.5 СЭД 14
2.6 Устное обращение 1
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 62
3.2 Вопросы административного характера 4
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 4
3.4 Интернет и информационные технологии 4
3.5 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 4
3.6 Персональные данные 11
3.7 Досыл документов по запросу 1
3.8 Вопросы защиты персональных данных 10
3.9 Связь 40
3.10 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 10
3.11 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 3
3.12 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.13 Вопросы качества оказания услуг связи 13
3.14 Вопросы предоставления услуг связи 2
3.15 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 11
3.16 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.17 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 9
3.18 Другие вопросы в сфере связи 13
3.19 СМИ 3
3.20 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
3.21 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 31
  из них:  
4.1 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 1
4.2 Прокуратура города Якутска 7
4.3 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 6
4.4 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 4
4.5 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 4
4.6 Центральный аппарат Роскомнадзора 9
5 Количество исполненных обращений 54
  из них:  
5.1 Поддержан 3
5.2 Не поддержан 1
5.3 Разъяснено 35
5.4 Переслано по принадлежности 8
5.5 Направлено в ТО 7
6 Количество обращений на рассмотрении 8
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 3

Архив

Адрес статьи: http://14.rkn.gov.ru/p10983/p15056/p15157/news129704.htm