Сформировать обращение

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в I квартале 2013 года

3 апреля 2014 года

В I квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 29 обращений граждан.

При этом 15 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.

Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.

Из органов прокуратуры поступило 2 обращения.

Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:

59% - обращений относятся к работе в сфере связи;

14% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

27% - обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:

  • приняты меры – 0;
  • даны разъяснения – 27;
  • решено положительно - 1;
  • отказано – 1.

Обращения также перенаправлялись по принадлежности в другие федеральные органы исполнительной власти.

Последнее изменение: 03.04.2014 08:16