Сформировать обращение

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в III квартале 2013 года

3 апреля 2014 года

В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 32 обращения граждан.

При этом 15 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.

Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.

Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.

Из Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе поступило 1 обращение.

Из Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу поступило 1 обращение.

Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:

9%-обращений касались вопросов административного характера;

16% - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);

23% - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;

23% - обращений относятся к работе в сфере связи;

29% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:

  • поддержано – 3;
  • даны разъяснения – 22;
  • переслано по принадлежности– 7.

Последнее изменение: 03.04.2014 08:22