Сформировать обращение

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в IV квартале 2013 года

3 апреля 2014 года

В IV квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 44 обращения граждан.

При этом 31 обращение от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.

Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.

Из Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 1 обращение.

Из Управления Роскомнадзора по Иркутской области поступило 1 обращение.

Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:

7 % - обращений касались вопросов административного характера;

16 % - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);

14 % - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;

54 % - обращений относятся к работе в сфере связи;

9 % - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:

  • поддержано – 4;
  • даны разъяснения – 37;
  • не поддержано – 1;
  • переслано по принадлежности– 2.

Последнее изменение: 03.04.2014 08:23