gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия)

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в 2013 году

3 апреля 2014 года

В 2013 году в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 135 обращений граждан.

При этом 80 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:

4,44% - обращений касались вопросов административного характера;

20,70% - обращений касались вопросов качества оказания услуг связи;

8,88% - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);

19,26% - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;

35,62% - обращений относятся к работе в сфере связи, в том числе 20 % обращений касались вопросов по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;

11,11% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций (вопросы организации деятельности редакций СМИ, вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в том числе телевизионных передач).

Все обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:

Адрес статьи: http://14.rkn.gov.ru/p10983/p15056/p15157/news62183.htm