Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за2  квартал 2024 года
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 173
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 173
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 4
2.3 Нарочным 4
2.4 Официальный сайт 129
2.5 Платформа обратной связи 3
2.6 СЭД 11
2.7 Телефонограмма 1
2.8 Электронная почта 20
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 173
3.2 Интернет-реклама 1
3.3 Неисполнение требований по учету рекламы 1
3.4 Вопросы административного характера 80
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 2
3.7 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 77
3.8 Интернет и информационные технологии 6
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 5
3.10 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.11 Персональные данные 33
3.12 Вопросы защиты персональных данных 28
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.14 Связь 48
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 12
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 18
3.17 Вопросы предоставления услуг связи 9
3.18 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 9
3.19 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 1
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 2
3.21 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
3.22 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.23 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.24 Другие вопросы в сфере связи 16
3.25 СМИ 5
3.26 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.27 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
3.28 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 27
  из них:  
4.1 Прокуратура Булунского района 1
4.2 Прокуратура Усть-Янского района 1
4.3 Прокуратура г. Нерюнгри 1
4.4 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 1
4.5 Прокуратура города Якутска 1
4.6 Прокуратура города Якутска 1
4.7 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1
4.8 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.9 Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области 1
4.10 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.11 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 6
4.12 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) 2
4.13 Упраление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 2
4.14 Уральское ГУ Банка России 1
4.15 Федеральная служба по труду и занятости 1
4.16 Федеральная служба судебных приставов (МЭДО) 1
4.17 Центральный аппарат Роскомнадзора 9
4.18 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 4
5 Количество исполненных обращений 152
  из них:  
5.1 Поддержан 7
5.2 Не поддержан 20
5.3 Разъяснено 35
5.4 Переслано по принадлежности 87
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Обращение отозвано гражданином 2
6 Количество обращений на рассмотрении 21
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 2
  из них:  
7.1 исполненные 0
7.2 не исполненные 2
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Время публикации: 01.04.2014 09:03
Последнее изменение: 08.07.2024 08:49