Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за IV квартал 2017 года.

из них: Поступило обращений, всего Количество
1 Поступило обращений, всего 151
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 151
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 7
2.2 Нарочным 11
2.3 Официальный сайт 118
2.4 Простое письмо 2
2.5 СЭД 3
2.6 Электронная почта 10
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 151
3.2 Вопросы административного характера 70
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 69
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 4
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 1
3.7 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.8 Требования о разблокировке сайтов 2
3.9 Персональные данные 27
3.10 Досыл документов по запросу 4
3.11 Вопросы защиты персональных данных 18
3.12 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 5
3.13 Связь 45
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 4
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 5
3.16 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 5
3.18 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 4
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 2
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.22 Досыл документов по запросу 3
3.23 Другие вопросы в сфере связи 27
3.24 СМИ 5
3.25 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
3.26 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
3.27 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
4 Переслано, всего 18
  из них:  
4.1 Межмуниципальное управление МВД России "Якутское" 1
4.2 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 1
4.3 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 3
4.4 Прокуратура Хангаласского района 1
4.5 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 2
4.6 Прокуратура города Якутска 3
4.7 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 1
4.8 Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу 1
4.9 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.10 Центральный аппарат Роскомнадзора 1
4.11 Якутская городская прокуратура 3
5 Количество исполненных обращений 138
  из них:  
5.1 Поддержан 5
5.2 Не поддержан 14
5.3 Разъяснено 29
5.4 Переслано по принадлежности 86
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Обращение отозвано гражданином 2
5.7 Принято к сведению 1
6 Количество обращений на рассмотрении 13
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Архив

Время публикации: 01.04.2014 09:03
Последнее изменение: 11.01.2018 05:45