Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2019 год
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 723
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 723
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 50
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 10
2.4 МЭДО 1
2.5 Нарочным 57
2.6 Официальный сайт 540
2.7 Простое письмо 2
2.8 СЭД 18
2.9 Фельдсвязь 1
2.10 Электронная почта 43
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 723
3.2 Вопросы административного характера 311
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 303
3.4 Обращение, не содержащее сути 1
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
3.6 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 4
3.7 Интернет и информационные технологии 22
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 22
3.9 Персональные данные 135
3.10 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.11 Вопросы защиты персональных данных 127
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 7
3.13 Связь 241
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 37
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 18
3.16 Вопросы эксплуатации оборудования связи 7
3.17 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 4
3.18 Вопросы качества оказания услуг связи 20
3.19 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.20 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 19
3.21 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.22 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.23 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.24 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 12
3.25 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.26 Другие вопросы в сфере связи 153
3.27 СМИ 14
3.28 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 4
3.29 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 9
3.30 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 152
  из них:  
4.1 Администрация муниципального района "Верхнеколымский улус" 1
4.2 Банк России (МЭДО) 1
4.3 Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) 1
4.4 Ленское управление Ростехнадзора 2
4.5 МВД по Республике Саха (Якутия) 1
4.6 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.7 Прокуратура Алданского района 1
4.8 Прокуратура Аллаиховского района 1
4.9 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 2
4.10 Прокуратура Олекминского района 2
4.11 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 18
4.12 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 6
4.13 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 6
4.14 Прокуратура Хангаласского района 2
4.15 Прокуратура города Мирного 4
4.16 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 4
4.17 Прокуратура города Якутска 21
4.18 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 36
4.19 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) 2
4.20 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) 1
4.21 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.22 Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу 1
4.23 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 16
4.24 Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовы услуг в Дальневосточном федеральном округе 1
4.25 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 1
4.26 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.27 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 3
4.28 Управления ФСБ России по Республике Саха (Якутия) 1
4.29 Центральный аппарат Роскомнадзора 15
4.30 Центральный банк РФ Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в ДФО 1
5 Количество исполненных обращений 719
  из них:  
5.1 Поддержан 26
5.2 Не поддержан 94
5.3 Разъяснено 294
5.4 Переслано по принадлежности 296
5.5 Направлено в ТО 2
5.6 Направлено в ЦА 3
5.7 Обращение отозвано гражданином 4
6 Количество обращений на рассмотрении 4
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 3
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 4

Архив

Время публикации: 01.04.2014 09:03
Последнее изменение: 20.02.2020 03:08