Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за III квартал 2017 года.

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 76
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 76
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 9
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 2
2.3 Нарочным 13
2.4 Официальный сайт 39
2.5 СЭД 5
2.6 Факс 2
2.7 Электронная почта 6
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 76
3.2 Вопросы административного характера 8
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 8
3.4 Персональные данные 19
3.5 Вопросы защиты персональных данных 17
3.6 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.7 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.8 Связь 45
3.9 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 16
3.10 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2
3.11 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.12 Вопросы качества оказания услуг связи 4
3.13 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.14 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 3
3.15 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.16 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.17 Досыл документов по запросу 1
3.18 Другие вопросы в сфере связи 21
3.19 СМИ 4
3.20 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 2
3.21 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
4 Переслано, всего 28
  из них:  
4.1 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 2
4.2 Прокуратура Ленского района 1
4.3 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 5
4.4 Прокуратура города Мирного 3
4.5 Прокуратура города Якутска 5
4.6 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 7
4.7 Центральный аппарат Роскомнадзора 5
5 Количество исполненных обращений 66
  из них:  
5.1 Поддержан 3
5.2 Не поддержан 7
5.3 Разъяснено 38
5.4 Переслано по принадлежности 15
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Переписка прекращена 2
6 Количество обращений на рассмотрении 10
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 2
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

 

Архив

Время публикации: 01.04.2014 09:03
Последнее изменение: 06.10.2017 05:05