Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за II квартал 2020 года.

5 июля 2020 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.04.2020 по 30.06.2020)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 185
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 185
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 12
2.2 Официальный сайт 148
2.3 Простое письмо 8
2.4 СЭД 6
2.5 Электронная почта 11
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 185
3.2 Вопросы административного характера 64
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 61
3.4 Вопросы правового характера 2
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Интернет и информационные технологии 26
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 26
3.8 Персональные данные 28
3.9 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.10 Вопросы защиты персональных данных 25
3.11 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.13 Связь 66
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 13
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 10
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 10
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 5
3.19 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.20 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 4
3.21 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.22 Другие вопросы в сфере связи 35
3.23 СМИ 1
3.24 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
4 Переслано, всего 24
  из них:  
4.1 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.2 Прокуратура Верхнеколымского района 1
4.3 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.5 Прокуратура г. Нерюнгри 1
4.6 Прокуратура города Якутска 6
4.7 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.8 Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 1
4.9 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.10 Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области 1
4.11 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.12 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 8
4.13 Центральный аппарат Роскомнадзора 3
5 Количество исполненных обращений 185
  из них:  
5.1 Поддержан 6
5.2 Не поддержан 35
5.3 Разъяснено 73
5.4 Переслано по принадлежности 67
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 3
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 05.07.2020 10:31