Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за II квартал 2021 года.

3 июля 2021 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.04.2021 по 30.06.2021)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 271
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 271
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 13
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 1
2.4 Официальный сайт 221
2.5 Простое письмо 2
2.6 СЭД 12
2.7 Фельдсвязь 10
2.8 Электронная почта 11
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 271
3.2 Вопросы административного характера 172
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 168
3.4 Вопросы правового характера 2
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.6 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.7 Интернет и информационные технологии 28
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 28
3.9 Персональные данные 35
3.10 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.11 Досыл документов по запросу 1
3.12 Вопросы защиты персональных данных 25
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 8
3.14 Связь 30
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 15
3.16 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 1
3.17 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3.18 Вопросы качества оказания услуг связи 3
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 3
3.20 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.21 Другие вопросы в сфере связи 9
3.22 СМИ 6
3.23 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.24 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 3
3.25 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 41
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 5
4.2 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.3 ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕРЮНГРИНСКОМУ РАЙОНУ 1
4.4 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 1
4.5 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 2
4.7 Прокуратура Усть-Янского района 1
4.8 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 1
4.9 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 1
4.10 Прокуратура города Якутска 4
4.11 Следственное управление Следственного комитета Российской Федераци по Республике Саха (Якутия) 10
4.12 Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) 1
4.13 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.14 Управление Роспотребнадзора по НСО 1
4.15 Управление Роспотребнадзора по РС(Я) в Алданском районе 1
4.16 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 3
4.17 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 1
4.18 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.19 Центральный аппарат Роскомнадзора 11
5 Количество исполненных обращений 271
  из них:  
5.1 Поддержан 2
5.2 Не поддержан 26
5.3 Разъяснено 48
5.4 Переслано по принадлежности 189
5.5 Направлено в ТО 4
5.6 Направлено в ЦА 1
5.7 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 3
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 13

Последнее изменение: 03.07.2021 10:39