Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за III квартал 2021 года.

4 октября 2021 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.07.2021 по 30.09.2021)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 263
  из них:  
1.1 жалобы на госуслуги 1
1.2 обращения по основной деятельности 262
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 11
2.2 Нарочным 4
2.3 Официальный сайт 225
2.4 Простое письмо 1
2.5 СЭД 10
2.6 Электронная почта 12
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Жалобы на оказание гос.услуг 1
3.2 В сфере СМИ 1
3.3 Исправление ошибок и опечаток 1
3.4 Обращения граждан по основной деятельности 262
3.5 Вопросы административного характера 177
3.6 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 171
3.7 Обращение, не содержащее сути 3
3.8 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
3.9 Интернет и информационные технологии 7
3.10 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 7
3.11 Персональные данные 34
3.12 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.13 Обжалование ответов ЦА 2
3.14 Досыл документов по запросу 3
3.15 Вопросы защиты персональных данных 24
3.16 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 4
3.17 Связь 44
3.18 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 17
3.19 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 1
3.20 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.21 Вопросы качества оказания услуг связи 8
3.22 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.23 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 7
3.24 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.25 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 6
3.26 Досыл документов по запросу 1
3.27 Другие вопросы в сфере связи 16
4 Переслано, всего 28
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 2
4.2 Государственная инспекция труда Республики Саха (Якутия) 1
4.3 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 4
4.4 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 5
4.5 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура города Якутска 1
4.7 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 3
4.8 Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 1
4.9 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.10 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 6
4.11 Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе 1
4.12 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 1
4.13 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 2
4.14 Центральный аппарат Роскомнадзора 9
5 Количество исполненных обращений 263
  из них:  
5.1 Поддержан 7
5.2 Не поддержан 25
5.3 Разъяснено 44
5.4 Переслано по принадлежности 181
5.5 Направлено в ЦА 2
5.6 Обращение отозвано гражданином 3
5.7 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 3
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Последнее изменение: 04.10.2021 10:40