Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за IV квартал 2021 года.

11 января 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.10.2021 по 31.12.2021)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 296
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 296
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 14
2.2 Нарочным 3
2.3 Официальный сайт 244
2.4 Простое письмо 2
2.5 СЭД 15
2.6 Электронная почта 18
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 296
3.2 Вопросы административного характера 195
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 194
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 14
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 14
3.7 Персональные данные 28
3.8 Досыл документов по запросу 1
3.9 Вопросы защиты персональных данных 26
3.10 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.11 Связь 58
3.12 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 13
3.13 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2
3.14 Вопросы эксплуатации оборудования связи 1
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 4
3.16 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 4
3.17 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.18 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.19 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.20 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.21 Досыл документов по запросу 1
3.22 Другие вопросы в сфере связи 36
3.23 СМИ 1
3.24 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
4 Переслано, всего 44
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 4
4.2 Государственная инспекция труда Республики Саха (Якутия) 1
4.3 Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.5 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 3
4.6 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 2
4.7 Прокуратура города Якутска 4
4.8 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Ленском районе 1
4.9 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 2
4.10 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.11 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.12 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 13
4.13 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 1
4.14 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.15 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.16 ЦБ РФ Управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в УФО 1
4.17 Центральный аппарат Роскомнадзора 15
5 Количество исполненных обращений 296
  из них:  
5.1 Поддержан 1
5.2 Не поддержан 29
5.3 Разъяснено 70
5.4 Переслано по принадлежности 195
5.5 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 1
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 11.01.2022 10:41