Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2019 год.

10 января 2020 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2019 по 31.12.2019)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 723
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 723
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 50
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 10
2.4 МЭДО 1
2.5 Нарочным 57
2.6 Официальный сайт 540
2.7 Простое письмо 2
2.8 СЭД 18
2.9 Фельдсвязь 1
2.10 Электронная почта 43
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 723
3.2 Вопросы административного характера 316
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 303
3.4 Вопросы правового характера 5
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
3.7 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 4
3.8 Интернет и информационные технологии 22
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 22
3.10 Персональные данные 135
3.11 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.12 Вопросы защиты персональных данных 127
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 7
3.14 Связь 241
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 37
3.16 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 18
3.17 Вопросы эксплуатации оборудования связи 7
3.18 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 4
3.19 Вопросы качества оказания услуг связи 20
3.20 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.21 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 19
3.22 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.23 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.24 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.25 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 12
3.26 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.27 Другие вопросы в сфере связи 153
3.28 СМИ 9
3.29 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 3
3.30 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 5
3.31 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 152
  из них:  
4.1 Администрация муниципального района "Верхнеколымский улус" 1
4.2 Банк России (МЭДО) 1
4.3 Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) 1
4.4 Ленское управление Ростехнадзора 2
4.5 МВД по Республике Саха (Якутия) 1
4.6 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.7 Прокуратура Алданского района 1
4.8 Прокуратура Аллаиховского района 1
4.9 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 2
4.10 Прокуратура Олекминского района 2
4.11 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 18
4.12 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 6
4.13 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 5
4.14 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.15 Прокуратура Хангаласского района 2
4.16 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 4
4.17 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 4
4.18 Прокуратура города Якутска 21
4.19 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 36
4.20 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) 2
4.21 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) 1
4.22 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.23 Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу 1
4.24 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 16
4.25 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 1
4.26 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.27 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 3
4.28 Управления ФСБ России по Республике Саха (Якутия) 1
4.29 ЦБ РФ Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовы услуг в Дальневосточном федеральном округе 1
4.30 Центральный аппарат Роскомнадзора 15
4.31 Центральный банк РФ Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в ДФО 1
5 Количество исполненных обращений 723
  из них:  
5.1 Поддержан 26
5.2 Не поддержан 96
5.3 Разъяснено 296
5.4 Переслано по принадлежности 296
5.5 Направлено в ТО 2
5.6 Направлено в ЦА 3
5.7 Обращение отозвано гражданином 4
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 3
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 4

Последнее изменение: 10.01.2020 11:15