Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2020 год.

11 января 2021 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2020 по 31.12.2020)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 734
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 734
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 73
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 2
2.3 Курьер 1
2.4 Нарочным 14
2.5 Официальный сайт 561
2.6 Простое письмо 10
2.7 СЭД 24
2.8 Фельдсвязь 1
2.9 Электронная почта 48
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 734
3.2 Вопросы административного характера 324
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 313
3.4 Вопросы правового характера 7
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 2
3.7 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.8 Интернет и информационные технологии 42
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 41
3.10 Требования о разблокировке сайтов 1
3.11 Персональные данные 109
3.12 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.13 Досыл документов по запросу 2
3.14 Вопросы защиты персональных данных 99
3.15 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.16 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 6
3.17 Связь 255
3.18 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 64
3.19 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 22
3.20 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 3
3.21 Вопросы качества оказания услуг связи 30
3.22 Вопросы предоставления услуг связи 2
3.23 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 28
3.24 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 9
3.25 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.26 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 7
3.27 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 11
3.28 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.29 Другие вопросы в сфере связи 135
3.30 СМИ 4
3.31 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.32 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 119
  из них:  
4.1 Акционерное общетсво "Страховая Медицинская Компания " Сахамедстрах" 1
4.2 Аппарат уполномоченного по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) 1
4.3 Банк России (МЭДО) 5
4.4 Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) 1
4.5 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 8
4.6 Прокуратура Алданского района 1
4.7 Прокуратура Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.8 Прокуратура Верхнеколымского района 1
4.9 Прокуратура Жиганского района РС(Я) 1
4.10 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 10
4.11 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 17
4.12 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 2
4.13 Прокуратура Томпонского района Республики Саха (Якутия) 1
4.14 Прокуратура г. Нерюнгри 2
4.15 Прокуратура города Якутска 21
4.16 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 10
4.17 Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) 1
4.18 УФСБ России по Республике Саха (Якутия) 1
4.19 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.20 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.21 Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 1
4.22 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.23 Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области 1
4.24 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.25 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 20
4.26 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 1
4.27 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО) 1
4.28 Центральный аппарат Роскомнадзора 21
4.29 Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Уральском федеральном округе 1
4.30 Якутская городская прокуратура 1
5 Количество исполненных обращений 734
  из них:  
5.1 Поддержан 29
5.2 Не поддержан 104
5.3 Разъяснено 256
5.4 Переслано по принадлежности 328
5.5 Направлено в ТО 7
5.6 Направлено в ЦА 6
5.7 Обращение отозвано гражданином 4
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 11
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 2

Последнее изменение: 11.01.2021 11:18