Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2021 год.

11 января 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2021 по 31.12.2021)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 1133
  из них:  
1.1 жалобы на госуслуги 1
1.2 обращения по основной деятельности 1132
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 46
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 1
2.4 Нарочным 9
2.5 Официальный сайт 956
2.6 Простое письмо 5
2.7 СЭД 48
2.8 Спецсвязь 1
2.9 Фельдсвязь 10
2.10 Электронная почта 56
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Жалобы на оказание гос.услуг 1
3.2 В сфере СМИ 1
3.3 Исправление ошибок и опечаток 1
3.4 Обращения граждан по основной деятельности 1132
3.5 Вопросы административного характера 734
3.6 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 720
3.7 Вопросы правового характера 4
3.8 Обращение, не содержащее сути 4
3.9 Отзыв обращения, заявления, жалобы 5
3.10 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.11 Интернет и информационные технологии 57
3.12 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 56
3.13 Требования о разблокировке сайтов 1
3.14 Персональные данные 148
3.15 Обжалование в ТО ранее данных ответов 3
3.16 Обжалование ответов ЦА 2
3.17 Досыл документов по запросу 13
3.18 Вопросы защиты персональных данных 113
3.19 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 17
3.20 Связь 186
3.21 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 70
3.22 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 13
3.23 Вопросы эксплуатации оборудования связи 1
3.24 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 5
3.25 Вопросы качества оказания услуг связи 20
3.26 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.27 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 19
3.28 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.29 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.30 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
3.31 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 13
3.32 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.33 Досыл документов по запросу 3
3.34 Другие вопросы в сфере связи 73
3.35 СМИ 7
3.36 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 3
3.37 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 3
3.38 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 148
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 14
4.2 Государственная инспекция труда Республики Саха (Якутия) 2
4.3 Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 11
4.5 ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НЕРЮНГРИНСКОМУ РАЙОНУ 1
4.6 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 1
4.7 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.8 Прокуратура Ленского района 1
4.9 Прокуратура Ленского района Республики Саха (Якутия) 1
4.10 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 4
4.11 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 5
4.12 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 4
4.13 Прокуратура Усть-Янского района 1
4.14 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 3
4.15 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 1
4.16 Прокуратура города Якутска 11
4.17 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 2
4.18 Следственное управление Следственного комитета Российской Федераци по Республике Саха (Якутия) 11
4.19 Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) 3
4.20 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Ленском районе 1
4.21 Уполномоченный по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) 1
4.22 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 6
4.23 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 2
4.24 Управление Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 1
4.25 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
4.26 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.27 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.28 Управление Роспотребнадзора по НСО 1
4.29 Управление Роспотребнадзора по РС(Я) в Алданском районе 1
4.30 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 30
4.31 Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе 1
4.32 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 3
4.33 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 3
4.34 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 6
4.35 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО) 1
4.36 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.37 ЦБ РФ Управление службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в УФО 1
4.38 Центральный аппарат Роскомнадзора 46
5 Количество исполненных обращений 1133
  из них:  
5.1 Поддержан 28
5.2 Не поддержан 114
5.3 Разъяснено 224
5.4 Переслано по принадлежности 753
5.5 Направлено в ТО 4
5.6 Направлено в ЦА 4
5.7 Обращение отозвано гражданином 5
5.8 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 7
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 14

Последнее изменение: 11.01.2022 11:19