Сформировать обращение

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2022 год

5 апреля 2023 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2022 по 31.12.2022)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 1079
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 1079
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 49
2.2 Нарочным 24
2.3 Официальный сайт 931
2.4 Прием 2
2.5 Простое письмо 5
2.6 СЭД 29
2.7 Устное обращение 1
2.8 Электронная почта 38
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 1079
3.2 Вопросы административного характера 779
3.3 Обжалование ответов ЦА 1
3.4 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 769
3.5 Вопросы правового характера 1
3.6 Обращение, не содержащее сути 6
3.7 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.8 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.9 Интернет и информационные технологии 53
3.10 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 52
3.11 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.12 Персональные данные 109
3.13 Досыл документов по запросу 3
3.14 Вопросы защиты персональных данных 84
3.15 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 6
3.16 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 16
3.17 Связь 124
3.18 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 35
3.19 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
3.20 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 7
3.21 Вопросы качества оказания услуг связи 10
3.22 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.23 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 9
3.24 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 1
3.25 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
3.26 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.27 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.28 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.29 Обжалование в ЦА ответов, данных ТО 1
3.30 Досыл документов по запросу 1
3.31 Другие вопросы в сфере связи 61
3.32 СМИ 14
3.33 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 4
3.34 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 10
4 Переслано, всего 125
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 12
4.2 Банк России Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечении доступности финансовых услуг в ЮФО 1
4.3 Государственная инспекция труда Республики Саха (Якутия) 3
4.4 Ленское Управление Ростехнадзора 1
4.5 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.6 Прокуратура Алданского района 1
4.7 Прокуратура Аллаиховского района 1
4.8 Прокуратура Булунского района 1
4.9 Прокуратура Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.10 Прокуратура Верхнеколымского района 1
4.11 Прокуратура Горного района 5
4.12 Прокуратура Жиганского района РС(Я) 2
4.13 Прокуратура Момского района 1
4.14 Прокуратура Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) 1
4.15 Прокуратура Оймяконского района 1
4.16 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 7
4.17 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 7
4.18 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 2
4.19 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 4
4.20 Прокуратура города Якутска 25
4.21 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 1
4.22 Следственное управление Следственного комитета Российской Федераци по Республике Саха (Якутия) 3
4.23 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) 1
4.24 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 2
4.25 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.26 Управление Роскомнадзора по Пензенской области 1
4.27 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 1
4.28 Управление Роспотребнадзора по НСО 1
4.29 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 20
4.30 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 1
4.31 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.32 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 2
4.33 Центральный аппарат Роскомнадзора 27
4.34 Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг . Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород 1
4.35 Якутская транспортная прокуратура 1
5 Количество исполненных обращений 1071
  из них:  
5.1 Поддержан 13
5.2 Не поддержан 85
5.3 Разъяснено 189
5.4 Переслано по принадлежности 774
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 6
5.7 Обращение отозвано гражданином 1
5.8 Переписка прекращена 2
6 Количество обращений на рассмотрении 8
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 9
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 3

Архив

Последнее изменение: 05.04.2023 09:01