Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за I квартал 2019 года.

3 апреля 2019 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 153
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 153
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 12
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 4
2.4 Нарочным 19
2.5 Официальный сайт 87
2.6 Простое письмо 2
2.7 СЭД 3
2.8 Электронная почта 25
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 153
3.2 Вопросы административного характера 51
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 50
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 3
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 3
3.7 Персональные данные 57
3.8 Вопросы защиты персональных данных 54
3.9 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 3
3.10 Связь 37
3.11 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 8
3.12 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 6
3.13 Вопросы эксплуатации оборудования связи 4
3.14 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 3
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 7
3.16 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 7
3.17 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.18 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.19 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 5
3.20 Другие вопросы в сфере связи 9
3.21 СМИ 5
3.22 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 3
3.23 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
3.24 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 62
  из них:  
4.1 Администрация муниципального района "Верхнеколымский улус" 1
4.2 Ленское управление Ростехнадзора 2
4.3 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 9
4.4 Прокуратура города Мирного 1
4.5 Прокуратура города Якутска 4
4.6 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 34
4.7 Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу 1
4.8 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 6
4.9 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 1
4.10 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.11 Центральный аппарат Роскомнадзора 2
5 Количество исполненных обращений 153
  из них:  
5.1 Поддержан 3
5.2 Не поддержан 12
5.3 Разъяснено 90
5.4 Переслано по принадлежности 42
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 3
5.7 Обращение отозвано гражданином 2
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 3
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 09.04.2019 09:15