Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за 2018 год.

10 января 2019 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 819
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 819
2 Тип доставки:  
2.1 Заказная бандероль 1
2.2 Заказное письмо 33
2.3 Заказное письмо с уведомлением о вручении 8
2.4 Личный прием 1
2.5 Нарочным 43
2.6 Официальный сайт 700
2.7 Простое письмо 1
2.8 СЭД 17
2.9 Электронная почта 15
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 819
3.2 Вопросы административного характера 505
3.3 Благодарности 1
3.4 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 501
3.5 Вопросы правового характера 2
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.7 Интернет и информационные технологии 4
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 1
3.9 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 2
3.10 Требования о разблокировке сайтов 1
3.11 Персональные данные 77
3.12 Досыл документов по запросу 2
3.13 Вопросы защиты персональных данных 63
3.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 5
3.15 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 7
3.16 Связь 219
3.17 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 27
3.18 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 11
3.19 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3.20 Вопросы качества оказания услуг связи 34
3.21 Вопросы предоставления услуг связи 2
3.22 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 32
3.23 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 7
3.24 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
3.25 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 20
3.26 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.27 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 1
3.28 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.29 Досыл документов по запросу 1
3.30 Другие вопросы в сфере связи 142
3.31 СМИ 14
3.32 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 7
3.33 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 6
3.34 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 90
  из них:  
4.1 Енисейское управление Роскомнадзора 2
4.2 Нерюнгринский районный совет депутатов 2
4.3 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 2
4.4 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 2
4.5 Прокуратура Намского района Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура Олекминского района 1
4.7 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 15
4.8 Прокуратура Томпонского района Республики Саха (Якутия) 3
4.9 Прокуратура Хангаласского района 3
4.10 Прокуратура города Якутска 10
4.11 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 8
4.12 Управление Роскомнадзора по Кабардино-Балкарской Республике 1
4.13 Управление Роскомнадзора по Калининградской области  1
4.14 Управление Роскомнадзора по Липецкой области  1
4.15 Управление Роскомнадзора по Омской области  2
4.16 Управление Роскомнадзора по Тверской области  1
4.17 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 11
4.18 Центральный аппарат Роскомнадзора 9
4.19 Якутская городская прокуратура 15
5 Количество исполненных обращений 811
  из них:  
5.1 Поддержан 11
5.2 Не поддержан 102
5.3 Разъяснено 377
5.4 Переслано по принадлежности 311
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 6
5.7 Принято к сведению 2
5.8 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 8
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 8
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 3

Последнее изменение: 14.02.2019 06:24