Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за II квартал 2019 года.

1 июля 2019 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 139
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 139
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 13
2.2 Нарочным 13
2.3 Официальный сайт 109
2.4 Электронная почта 4
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 139
3.2 Вопросы административного характера 63
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 63
3.4 Интернет и информационные технологии 2
3.5 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 2
3.6 Персональные данные 16
3.7 Вопросы защиты персональных данных 15
3.8 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.9 Связь 54
3.10 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 3
3.11 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 4
3.12 Вопросы качества оказания услуг связи 1
3.13 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 1
3.14 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
3.15 Другие вопросы в сфере связи 46
3.16 СМИ 4
3.17 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
3.18 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 3
4 Переслано, всего 21
  из них:  
4.1 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 2
4.2 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 9
4.3 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Прокуратура города Якутска 4
4.5 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 1
4.6 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) 1
4.7 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 3
5 Количество исполненных обращений 139
  из них:  
5.1 Поддержан 2
5.2 Не поддержан 23
5.3 Разъяснено 49
5.4 Переслано по принадлежности 64
5.5 Направлено в ТО 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 2

Последнее изменение: 08.07.2019 10:53