Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за III квартал 2019 года.

3 октября 2019 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 199
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 199
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 13
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 4
2.3 МЭДО 1
2.4 Нарочным 14
2.5 Официальный сайт 159
2.6 СЭД 6
2.7 Электронная почта 2
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 199
3.2 Вопросы административного характера 74
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 73
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 17
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 17
3.7 Персональные данные 25
3.8 Вопросы защиты персональных данных 24
3.9 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.10 Связь 83
3.11 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 8
3.12 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2
3.13 Вопросы эксплуатации оборудования связи 2
3.14 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 7
3.16 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 6
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.19 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.22 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.23 Другие вопросы в сфере связи 61
4 Переслано, всего 33
  из них:  
4.1 Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) 1
4.2 МВД по Республике Саха (Якутия) 1
4.3 Прокуратура Алданского района 1
4.4 Прокуратура Аллаиховского района 1
4.5 Прокуратура Олекминского района 2
4.6 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 3
4.7 Прокуратура Хангаласского района 2
4.8 Прокуратура города Мирного 3
4.9 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 2
4.10 Прокуратура города Якутска 8
4.11 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 1
4.12 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 2
4.13 Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) 1
4.14 Центральный аппарат Роскомнадзора 5
5 Количество исполненных обращений 199
  из них:  
5.1 Поддержан 5
5.2 Не поддержан 32
5.3 Разъяснено 88
5.4 Переслано по принадлежности 73
5.5 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Последнее изменение: 10.10.2019 07:29