Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за II квартал 2017 года.

1 июля 2017 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 59
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 59
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 10
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 1
2.3 Нарочным 19
2.4 Официальный сайт 20
2.5 СЭД 6
2.6 Электронная почта 3
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 59
3.2 Вопросы административного характера 7
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 7
3.4 Интернет и информационные технологии 3
3.5 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 1
3.6 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.7 Требования о разблокировке сайтов 1
3.8 Персональные данные 18
3.9 Досыл документов по запросу 1
3.10 Вопросы защиты персональных данных 12
3.11 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 4
3.13 Связь 30
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 8
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 1
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 13
3.17 Вопросы предоставления услуг связи 3
3.18 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 10
3.19 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 5
3.22 Другие вопросы в сфере связи 8
3.23 СМИ 1
3.24 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 25
  из них:  
4.1 Ленское управление Ростехнадзора 1
4.2 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 3
4.3 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 3
4.5 Прокуратура города Якутска 8
4.6 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 3
4.7 Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу 1
4.8 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.9 Центральный аппарат Роскомнадзора 4
5 Количество исполненных обращений 59
  из них:  
5.1 Поддержан 5
5.2 Не поддержан 9
5.3 Разъяснено 38
5.4 Переслано по принадлежности 5
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Принято к сведению 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 5
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Последнее изменение: 07.07.2017 03:13