Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за 2017 год.

11 января 2018 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 348
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 348
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 28
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 5
2.3 Нарочным 60
2.4 Официальный сайт 203
2.5 Простое письмо 2
2.6 СЭД 28
2.7 Устное обращение 1
2.8 Факс 2
2.9 Электронная почта 19
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 348
3.2 Вопросы административного характера 89
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 88
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Интернет и информационные технологии 11
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 6
3.7 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 2
3.8 Требования о разблокировке сайтов 3
3.9 Персональные данные 75
3.10 Досыл документов по запросу 6
3.11 Вопросы защиты персональных данных 57
3.12 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 7
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.14 Связь 160
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 38
3.16 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 11
3.17 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 3
3.18 Вопросы качества оказания услуг связи 35
3.19 Вопросы предоставления услуг связи 7
3.20 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 28
3.21 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.22 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 6
3.23 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 18
3.24 Досыл документов по запросу 4
3.25 Другие вопросы в сфере связи 69
3.26 СМИ 13
3.27 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.28 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 4
3.29 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 2
3.30 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 5
4 Переслано, всего 103
  из них:  
4.1 Ленское управление Ростехнадзора 1
4.2 Межмуниципальное управление МВД России "Якутское" 1
4.3 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 7
4.4 Прокуратура Ленского района 1
4.5 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 10
4.6 Прокуратура Хангаласского района 1
4.7 Прокуратура города Мирного 3
4.8 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 5
4.9 Прокуратура города Якутска 23
4.10 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 17
4.11 Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу 2
4.12 Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу 5
4.13 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.14 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 4
4.15 Центральный аппарат Роскомнадзора 19
4.16 Якутская городская прокуратура 3
5 Количество исполненных обращений 348
  из них:  
5.1 Поддержан 19
5.2 Не поддержан 41
5.3 Разъяснено 150
5.4 Переслано по принадлежности 119
5.5 Направлено в ТО 8
5.6 Направлено в ЦА 4
5.7 Обращение отозвано гражданином 3
5.8 Принято к сведению 2
5.9 Переписка прекращена 2
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 7
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 8

Последнее изменение: 13.02.2018 06:14