Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за 2016 год.

11 января 2017 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 261
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 261
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 27
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 4
2.3 Нарочным 64
2.4 Официальный сайт 128
2.5 СЭД 20
2.6 Факс 7
2.7 Ценное письмо 1
2.8 Электронная почта 10
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 261
3.2 Вопросы административного характера 17
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 15
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.6 Интернет и информационные технологии 35
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 30
3.8 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 2
3.9 Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) 1
3.10 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 2
3.11 Персональные данные 55
3.12 Досыл документов по запросу 1
3.13 Вопросы защиты персональных данных 44
3.14 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 10
3.15 Связь 141
3.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 24
3.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 11
3.18 Вопросы эксплуатации оборудования связи 2
3.19 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.20 Вопросы качества оказания услуг связи 7
3.21 Вопросы предоставления услуг связи 6
3.22 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 1
3.23 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.24 Другие вопросы в сфере связи 96
3.25 СМИ 13
3.26 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 3
3.27 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 7
3.28 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 2
3.29 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 95
  из них:  
4.1 Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе 1
4.2 Ленское Управление Ростехнадзора 1
4.3 Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Прокуратура  Республики Саха (Якутия) 4
4.5 Прокуратура Ленского района 1
4.6 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 22
4.7 Прокуратура Чурапчинского района 1
4.8 Прокуратура г. Нерюнгри 1
4.9 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 1
4.10 Прокуратура города Якутска 1
4.11 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 12
4.12 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.13 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 21
4.14 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Хангаласском районе 1
4.15 Центральный аппарат Роскомнадзора 19
4.16 Якутская городская прокуратура 9
5 Количество исполненных обращений 261
  из них:  
5.1 Поддержан 6
5.2 Не поддержан 16
5.3 Разъяснено 194
5.4 Переслано по принадлежности 38
5.5 Направлено в ЦА 4
5.6 Обращение отозвано гражданином 3
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 8
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 13.02.2017 03:21