Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за III квартал 2020 года.

5 октября 2020 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.07.2020 по 30.09.2020)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 111
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 111
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 24
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 1
2.3 Нарочным 5
2.4 Официальный сайт 67
2.5 Простое письмо 1
2.6 СЭД 5
2.7 Электронная почта 8
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 111
3.2 Вопросы административного характера 45
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 41
3.4 Вопросы правового характера 3
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.6 Интернет и информационные технологии 6
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 5
3.8 Требования о разблокировке сайтов 1
3.9 Персональные данные 26
3.10 Вопросы защиты персональных данных 24
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 2
3.12 Связь 33
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 14
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2
3.15 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 6
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 6
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.19 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.22 Другие вопросы в сфере связи 10
3.23 СМИ 1
3.24 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
4 Переслано, всего 26
  из них:  
4.1 Акционерное общетсво "Страховая Медицинская Компания " Сахамедстрах" 1
4.2 Банк России (МЭДО) 3
4.3 Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.5 Прокуратура Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 8
4.7 Прокуратура города Якутска 7
4.8 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 2
4.9 Центральный аппарат Роскомнадзора 5
4.10 Якутская городская прокуратура 1
5 Количество исполненных обращений 111
  из них:  
5.1 Поддержан 10
5.2 Не поддержан 22
5.3 Разъяснено 34
5.4 Переслано по принадлежности 41
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Обращение отозвано гражданином 3
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 4
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Последнее изменение: 05.10.2020 10:34