Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за IV квартал 2020 года.

11 января 2021 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.10.2020 по 31.12.2020)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 197
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 197
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 24
2.2 Курьер 1
2.3 Нарочным 6
2.4 Официальный сайт 130
2.5 СЭД 12
2.6 Электронная почта 24
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 197
3.2 Вопросы административного характера 88
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 85
3.4 Вопросы правового характера 2
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.6 Интернет и информационные технологии 9
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 9
3.8 Персональные данные 33
3.9 Досыл документов по запросу 2
3.10 Вопросы защиты персональных данных 29
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 2
3.12 Связь 66
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 27
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 10
3.15 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 9
3.17 Вопросы предоставления услуг связи 1
3.18 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 8
3.19 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 2
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.22 Другие вопросы в сфере связи 18
3.23 СМИ 1
3.24 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
4 Переслано, всего 50
  из них:  
4.1 Аппарат уполномоченного по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) 1
4.2 Банк России (МЭДО) 2
4.3 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 5
4.4 Прокуратура Алданского района 1
4.5 Прокуратура Жиганского района РС(Я) 1
4.6 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 9
4.7 Прокуратура Томпонского района Республики Саха (Якутия) 1
4.8 Прокуратура г. Нерюнгри 1
4.9 Прокуратура города Якутска 6
4.10 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 7
4.11 Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) 1
4.12 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.13 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 9
4.14 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО) 1
4.15 Центральный аппарат Роскомнадзора 12
4.16 Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Уральском федеральном округе 1
5 Количество исполненных обращений 197
  из них:  
5.1 Поддержан 5
5.2 Не поддержан 27
5.3 Разъяснено 64
5.4 Переслано по принадлежности 94
5.5 Направлено в ТО 5
5.6 Направлено в ЦА 1
5.7 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 4
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 11.01.2021 10:35