Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за I квартал 2022 года.

2 апреля 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2022 по 31.03.2022)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 296
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 296
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 11
2.2 Нарочным 1
2.3 Официальный сайт 261
2.4 Прием 2
2.5 Простое письмо 2
2.6 СЭД 11
2.7 Электронная почта 8
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 296
3.2 Вопросы административного характера 216
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 213
3.4 Вопросы правового характера 1
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.7 Интернет и информационные технологии 10
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 10
3.9 Персональные данные 23
3.10 Вопросы защиты персональных данных 16
3.11 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 2
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 5
3.13 Связь 43
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 14
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 1
3.16 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 3
3.18 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 3
3.19 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 1
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.21 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.22 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.23 Досыл документов по запросу 1
3.24 Другие вопросы в сфере связи 20
3.25 СМИ 4
3.26 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.27 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 32
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 2
4.2 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 1
4.3 Прокуратура Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.4 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 5
4.5 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура города Якутска 3
4.7 Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) 1
4.8 Следственное управление Следственного комитета Российской Федераци по Республике Саха (Якутия) 2
4.9 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) 1
4.10 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.11 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 1
4.12 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 7
4.13 Центральный аппарат Роскомнадзора 11
5 Количество исполненных обращений 296
  из них:  
5.1 Поддержан 2
5.2 Не поддержан 19
5.3 Разъяснено 55
5.4 Переслано по принадлежности 217
5.5 Направлено в ЦА 2
5.6 Обращение отозвано гражданином 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 2
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Последнее изменение: 02.04.2022 10:42