Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период за 2 квартал 2023 года.

23 ноября 2023 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.04.2023 по 30.06.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 217
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 217
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 18
2.2 Нарочным 11
2.3 Официальный сайт 157
2.4 Простое письмо 1
2.5 СЭД 7
2.6 Электронная почта 23
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 217
3.2 Вопросы административного характера 139
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 138
3.4 Вопросы правового характера 1
3.5 Интернет и информационные технологии 4
3.6 Учёт рекламы в сети Интернет 1
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 3
3.8 Персональные данные 30
3.9 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.10 Вопросы защиты персональных данных 25
3.11 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 3
3.13 Связь 36
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 12
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 3
3.16 Вопросы качества оказания услуг связи 7
3.17 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 7
3.18 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 1
3.19 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.21 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.22 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
3.23 Другие вопросы в сфере связи 12
3.24 СМИ 8
3.25 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
3.26 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 5
3.27 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 1
4 Переслано, всего 45
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 2
4.2 Верхоянская межрайонная прокуратура 1
4.3 Енисейское управление Роскомнадзора 2
4.4 Ленское Управление Ростехнадзора 1
4.5 Министерство внутренних дел Республики Саха (Якутия) 1
4.6 ОП №4 МУ МВД «Якутское 1
4.7 Прокуратура Булунского района 2
4.8 Прокуратура Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.9 Прокуратура Вилюйского района Республики Саха (Якутия) 1
4.10 Прокуратура Горного района 1
4.11 Прокуратура Ленского района 3
4.12 Прокуратура Ленского района 1
4.13 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.14 Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия) 3
4.15 Прокуратура города Якутска 9
4.16 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.17 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 3
4.18 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 5
4.19 Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) 2
4.20 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.21 Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург 2
4.22 Центральный аппарат Роскомнадзора 4
5 Количество исполненных обращений 217
  из них:  
5.1 Поддержан 1
5.2 Не поддержан 23
5.3 Разъяснено 44
5.4 Переслано по принадлежности 146
5.5 Направлено в ЦА 3
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 1
  из них:  
7.1 исполненные 1
7.2 не исполненные 0
8 Повторно 7
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Последнее изменение: 23.11.2023 11:54