Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 1 квартал 2024 года

12 апреля 2024 года

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 382
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 382
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 11
2.2 Нарочным 9
2.3 Официальный сайт 323
2.4 Платформа обратной связи 9
2.5 Простое письмо 1
2.6 СЭД 12
2.7 Электронная почта 17
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 382
3.2 Вопросы административного характера 206
3.3 Вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора 1
3.4 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.5 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 204
3.6 Интернет и информационные технологии 32
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 32
3.8 Персональные данные 30
3.9 Досыл документов по запросу 1
3.10 Вопросы защиты персональных данных 27
3.11 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.12 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.13 Связь 112
3.14 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 9
3.15 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2
3.16 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 12
3.18 Вопросы предоставления услуг связи 3
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 9
3.20 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.21 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.22 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 4
3.23 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 4
3.24 Другие вопросы в сфере связи 83
3.25 СМИ 2
3.26 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 28
  из них:  
4.1 Банк России 1
4.2 МИНИСТЕРСТВО ИННОВАЦИЙ, ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1
4.3 Прокуратура Горного района 1
4.4 Прокуратура Ленского района Республики Саха (Якутия) 1
4.5 Прокуратура города Мирного Республики Саха (Якутия) 1
4.6 Прокуратура города Якутска 1
4.7 Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка Российской Федерации 1
4.8 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) 2
4.9 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 2
4.10 Управление Роскомнадзора по Пермскому краю 1
4.11 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.12 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) 8
4.13 Федеральная служба судебных приставов (МЭДО) 3
4.14 Центральный аппарат Роскомнадзора 9
4.15 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 2
5 Количество исполненных обращений 377
  из них:  
5.1 Поддержан 3
5.2 Не поддержан 29
5.3 Разъяснено 69
5.4 Переслано по принадлежности 233
5.5 Направлено в ТО 1
5.6 Направлено в ЦА 39
5.7 Переписка прекращена 3
6 Количество обращений на рассмотрении 5
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 5
  из них:  
7.1 исполненные 0
7.2 не исполненные 5
8 Повторно 1
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 3

Последнее изменение: 12.04.2024 08:45