Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в I квартале 2013 года
В I квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 29 обращений граждан.
При этом 15 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.
Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.
Из органов прокуратуры поступило 2 обращения.
Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:
59% - обращений относятся к работе в сфере связи;
14% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
27% - обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:
- приняты меры – 0;
- даны разъяснения – 27;
- решено положительно - 1;
- отказано – 1.
Обращения также перенаправлялись по принадлежности в другие федеральные органы исполнительной власти.
Последнее изменение: 03.04.2014 08:16