Сформировать обращение

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) во II квартале 2013 года

3 апреля 2014 года

Во II квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 30 обращений граждан.

При этом 19 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.

Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.

Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.

Из Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе поступило 1 обращение.

Из Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу поступило 1 обращение.

Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.

Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:

          73% - обращений относятся к работе в сфере связи;

          7% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

          17% - обращений касаются защиты персональных данных граждан.

          3% - обращений не относятся к деятельности органов Роскомнадзора.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:

  • приняты меры – 1;
  • даны разъяснения – 23;
  • отказано – 3.
  • переадресовано – 3;

Обращения также перенаправлялись по принадлежности в другие федеральные органы исполнительной власти.

Последнее изменение: 03.04.2014 08:21