Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) во II квартале 2013 года
Во II квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 30 обращений граждан.
При этом 19 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.
Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.
Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.
Из Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе поступило 1 обращение.
Из Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу поступило 1 обращение.
Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:
73% - обращений относятся к работе в сфере связи;
7% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
17% - обращений касаются защиты персональных данных граждан.
3% - обращений не относятся к деятельности органов Роскомнадзора.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:
- приняты меры – 1;
- даны разъяснения – 23;
- отказано – 3.
- переадресовано – 3;
Обращения также перенаправлялись по принадлежности в другие федеральные органы исполнительной власти.
Последнее изменение: 03.04.2014 08:21