Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в III квартале 2013 года
В III квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 32 обращения граждан.
При этом 15 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.
Из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе поступило 1 обращение.
Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.
Из Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе поступило 1 обращение.
Из Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу поступило 1 обращение.
Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:
9%-обращений касались вопросов административного характера;
16% - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
23% - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;
23% - обращений относятся к работе в сфере связи;
29% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:
- поддержано – 3;
- даны разъяснения – 22;
- переслано по принадлежности– 7.
Последнее изменение: 03.04.2014 08:22