Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в IV квартале 2013 года
В IV квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 44 обращения граждан.
При этом 31 обращение от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.
Из органов прокуратуры поступило 5 обращений.
Из Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 1 обращение.
Из Управления Роскомнадзора по Иркутской области поступило 1 обращение.
Из центрального аппарата Роскомнадзора поступило 1 обращение.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:
7 % - обращений касались вопросов административного характера;
16 % - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
14 % - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;
54 % - обращений относятся к работе в сфере связи;
9 % - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:
- поддержано – 4;
- даны разъяснения – 37;
- не поддержано – 1;
- переслано по принадлежности– 2.
Последнее изменение: 03.04.2014 08:23