Сформировать обращение

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за 2014 год

15 января 2015 года

Всего в 2014 году поступило 196 обращений, за аналогичный период 2013 года поступило 135 обращений.

Основным способом доставки обращений остается -формирование обращений на официальном сайте Управления. Так в 2014 году с официального сайта поступило 112 обращений, за аналогичный период 2013г было только 54 обращений. Заказным письмом обращений поступило 18, против 3 обращений в 2013 году. Уменьшились поступления обращений через электронную почту Управления, так в 2014году поступало только 2 обращения, против 25 в 2013году.

В 2014 году наибольшее количество обращений касались вопросов связи -115, что составляет 58,7% от всех поступивших обращений. В сравнении с 2013 годом из 135 обращений по вопросам связи составляло 34%

Также следует отметить рост на 54,7% обращений по вопросам исполнения ФЗ-152 «О персональных данных», в 2014 году поступило 42 обращения, что составляет 21,4% от общего числа обращений. За аналогичный период 2013 года поступило 23 обращений, что составило 17% от общего числа обращений.

Отмечается рост обращений и по вопросам СМИ. В 2014 поступило 25 обращений, против 15 обращений в 2013 году.

Наибольшее количество обращений перенаправлено из органов прокуратуры республики 23 обращений, из тер.отделов Управления  Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) -18

По результатам рассмотрения поддержаны-24 обращения (в 2013 году-8),  не поддержаны 14 (в 2013 году -2),  даны разъяснения -123 (в 2013году -96), перенаправлены по принадлежности-29 (в 2013году-13), приняты к сведению 2, направлены в ЦА-3, направлены в ТО-1. 

1 квартал 2014 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.01.2014 по 31.03.2014)

 

1

Поступило обращений, всего

44

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

44

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

3

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

4

2.3

Нарочным

4

2.4

Официальный сайт

25

2.5

СЭД

3

2.6

Факс

4

2.7

<не указано>

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

44

3.2

     - Вопросы административного характера

1

3.3

          * Жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации внутренней деятельности

1

3.4

     - Информационные технологии

1

3.5

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

1

3.6

     - Ограничение доступа к сайтам

2

3.7

          * Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

3.8

          * Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

3.9

     - Персональные данные

6

3.10

          * Вопросы защиты персональных данных

6

3.11

     - Связь

28

3.12

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

10

3.13

          * Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.14

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3.15

          * Вопросы качества оказания услуг связи

5

3.16

               -- Вопросы предоставления услуг связи

1

3.17

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

4

3.18

                    > Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

4

3.19

          * Другие вопросы в сфере связи

11

3.20

     - СМИ

6

3.21

          * Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

3.22

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

5

4

Переслано, всего

12

 

переслано от:

 

4.1

Общественная организация "Общество защиты прав потребителей Вилюйского улуса"

1

4.2

Представительство в Сунтарском районе ТО Управления Роспотребнадзора по РС (Я) в Нюрбинском районе

1

4.3

Прокуратура города Нерюнгри Республики Саха (Якутия)

1

4.4

Прокуратура города Якутска

1

4.5

Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

1

4.6

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Абыйском районе

1

4.7

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Ленском районе

3

4.8

Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)

1

4.9

Центральный аппарат Роскомнадзора

2

5

Количество исполненных обращений

44

 

из них:

 

5.1

Поддержан

6

5.2

Не поддержан

2

5.3

Разъяснено

29

5.4

Переслано по принадлежности

5

5.5

Направлено в ТО

1

5.6

Направлено в ЦА

1

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

1

 

из них:

 

7.1

исполненные

1

7.2

не исполненные

0

2 квартал 2014 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.04.2014 по 30.06.2014)

 

1

Поступило обращений, всего

40

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

40

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

1

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

1

2.3

Нарочным

7

2.4

Официальный сайт

23

2.5

СЭД

7

2.6

Электронная почта

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

40

3.2

     - Вопросы административного характера

2

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

2

3.4

     - Персональные данные

8

3.5

          * Вопросы защиты персональных данных

7

3.6

          * Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

3.7

     - Связь

23

3.8

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

3

3.9

          * Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3.10

          * Другие вопросы в сфере связи

19

3.11

     - СМИ

7

3.12

          * Вопросы организации деятельности редакций СМИ

4

3.13

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

3

4

Переслано, всего

12

 

переслано от:

 

4.1

Прокуратура  Республики Саха (Якутия)

1

4.2

Прокуратура Республики Саха (Якутия)

2

4.3

Роспотребнадзор  Нерюнгринского района по РС(Я)

1

4.4

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

1

4.5

Центральный аппарат Роскомнадзора

7

5

Количество исполненных обращений

40

 

из них:

 

5.1

Поддержан

1

5.2

Не поддержан

5

5.3

Разъяснено

30

5.4

Переслано по принадлежности

2

5.5

Направлено в ЦА

2

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

3 квартал 2014 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.07.2014 по 30.09.2014)

 

1

Поступило обращений, всего

51

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

51

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

8

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

4

2.3

Нарочным

10

2.4

Официальный сайт

26

2.5

Простое письмо

1

2.6

СЭД

1

2.7

Электронная почта

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

51

3.2

     - Вопросы административного характера

3

3.3

          * Благодарности

1

3.4

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

3.5

          * Жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации внутренней деятельности

1

3.6

     - Ограничение доступа к сайтам

1

3.7

          * Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

3.8

     - Персональные данные

14

3.9

          * Вопросы защиты персональных данных

14

3.10

     - Связь

26

3.11

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

2

3.12

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

1

3.13

          * Вопросы качества оказания услуг связи

4

3.14

               -- Вопросы предоставления услуг связи

1

3.15

               -- Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

3

3.16

                    > Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

3.17

                    > Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

3.18

          * Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

3.19

          * Другие вопросы в сфере связи

18

3.20

     - СМИ

7

3.21

          * Вопросы организации деятельности редакций СМИ

3

3.22

          * Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

4

4

Переслано, всего

17

 

переслано от:

 

4.1

Аппарат полномоченного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном органе

1

4.2

Ленское Управление Ростехнадзора

1

4.3

Прокуратура  Республики Саха (Якутия)

1

4.4

Прокуратура Алданского района

1

4.5

Прокуратура Олекминского района

1

4.6

Прокуратура Республики Саха (Якутия)

1

4.7

Прокуратура города Якутска

6

4.8

Роспотребнадзор  Нерюнгринского района по РС(Я)

1

4.9

УФАС России по Республике Саха (Якутия)

1

4.10

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

1

4.11

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) ТО в Булунском районе

1

4.12

Центральный аппарат Роскомнадзора

1

5

Количество исполненных обращений

51

 

из них:

 

5.1

Поддержан

10

5.2

Не поддержан

2

5.3

Разъяснено

22

5.4

Переслано по принадлежности

15

5.5

Принято к сведению

2

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

 4 квартал 2014 г.

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) (за период с 01.10.2014 по 31.12.2014)

 

1

Поступило обращений, всего

61

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

61

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

6

2.2

Заказное письмо с уведомлением о вручении

3

2.3

Нарочным

10

2.4

Официальный сайт

38

2.5

Простое письмо

1

2.6

СЭД

2

2.7

Факс

1

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

 Обращения граждан по основной деятельности

61

3.2

     - Вопросы административного характера

2

3.3

          * Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора

1

3.4

          * Жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации внутренней деятельности

1

3.5

     - Информационные технологии

1

3.6

          * Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

1

3.7

     - Персональные данные

15

3.8

          * Вопросы защиты персональных данных

12

3.9

          * Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

3

3.10

     - Связь

38

3.11

          * Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

4

3.12

          * Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

3

3.13

          * Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.14

          * Другие вопросы в сфере связи

30

3.15

     - СМИ

5

3.16

          * Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

3.17

          * Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

1

4

Переслано, всего

18

 

переслано от:

 

4.1

Прокуратура  Республики Саха (Якутия)

1

4.2

Прокуратура Республики Саха (Якутия)

1

4.3

Прокуратура города Якутска

5

4.4

Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия)

1

4.5

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Ленском районе

1

4.6

Управлени Роспотребнадзора  по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Томпонском районе

1

4.7

Управление Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу

1

4.8

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

4

4.9

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Томпонском районе

1

4.10

Центральный аппарат Роскомнадзора

1

4.11

Якутская транспортная прокуратура

1

5

Количество исполненных обращений

61

 

из них:

 

5.1

Поддержан

7

5.2

Не поддержан

5

5.3

Разъяснено

42

5.4

Переслано по принадлежности

7

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

 

 

Архив

Последнее изменение: 06.04.2015 05:01