Сформировать обращение

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период с 01.04.2015 по 30.06.2015

7 июля 2015 года

Обзор обращений граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) за период с 01.04.2015 по 30.06.2015

из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 54
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 54
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 4
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 2
2.3 Нарочным 4
2.4 Официальный сайт 42
2.5 СЭД 2
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 54
3.2 Вопросы административного характера 4
3.3 Возврат государственной пошлины 1
3.4 Вопросы не относящие к деятельности Роскомнадзора 3
3.5 Информационные технологии 3
3.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 3
3.7 Персональные данные 14
3.8 Вопросы защиты персональных данных 12
3.9 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 2
3.10 Связь 32
3.11 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 9
3.12 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 1
3.13 Вопросы качества оказания услуг связи 1
3.14 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 1
3.15 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 1
3.16 Другие вопросы в сфере связи 21
3.17 СМИ 1
3.18 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
4 Переслано, всего 10
  из них:  
4.1 Прокуратура Мегино-Кангаласского района 1
4.2 Прокуратура Республики Саха (Якутия) 1
4.3 Прокуратура города Якутска 4
4.4 Управление Роскомнадзора по Приморскому краю  1
4.5 Управление Роскомнадзора по Ульяновской области  1
4.6 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 1
4.7 Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) Территориальный отдел в Нерюнгринском районе 1
5 Количество исполненных обращений 53
  из них:  
5.1 Поддержан 1
5.2 Не поддержан 7
5.3 Разъяснено 29
5.4 Переслано по принадлежности 15
5.5 Принято к сведению 1
6 Количество обращений на рассмотрении 1
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 1

Последнее изменение: 07.07.2015 04:45