Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в 2013 году
В 2013 году в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 135 обращений граждан.
При этом 80 обращений от общего количества поступили в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный Интернет – портал Роскомнадзора и электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) обращений граждан показывает, что:
4,44% - обращений касались вопросов административного характера;
20,70% - обращений касались вопросов качества оказания услуг связи;
8,88% - обращений относятся к организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
19,26% - обращений относятся к вопросам защиты персональных данных граждан;
35,62% - обращений относятся к работе в сфере связи, в том числе 20 % обращений касались вопросов по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;
11,11% - обращений относятся к сфере массовых коммуникаций (вопросы организации деятельности редакций СМИ, вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в том числе телевизионных передач).
Все обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Республике Саха (Якутия) вынесены решения:
- поддержано – 8;
- даны разъяснения – 112;
- не поддержано – 2;
- переслано по принадлежности– 13.
Последнее изменение: 03.04.2014 08:23